Интернет используется повседневно, часто к услугам провайдеров прибегают юрлица. Они заказывают проведение Wi-Fi на производство, в офис, коммерческие объекты. У бизнесменов возникает вопрос, почему ООО должны переплачивать за услугу (ценник увеличивается многократно), а скорость остается меньше, чем обычно. Для того что бы не страдала скорость вашего интернета мы советуем воспользоваться усилителем 4g сигнала.

Есть разница?

Предпринимателям может показаться: разница продуктов, предоставляемых провайдером бизнесу, простым гражданам, отсутствует. Но ситуация сложнее, различия действительно присутствуют, выражаются помимо ценника, качеством интернета. Договор содержит пункты:

  • гарантированная скорость передачи;
  • задержка передачи;
  • уровень пинга.

Все параметры подразумевают качество мегабит. Важно именно качество, а не количество. Физлицам провайдеры поставляют обычно мегабиты плохого качества, так как обычному пользователю не всегда важен круглосуточный стабильный интернет, а вот у юрлиц другие обстоятельства, им требуются «честные» мегабиты.

Схема проста: провайдер закупает трафик у магистрального провайдера, затем передает по каналам пользователю. Перепродажа трафика – дело тонкое. Поставщик услуги выделяет  конкретному жилому строению, где все соседи пользуются интернетом от одного провайдера, определенное количество Мбит. Значение разделяется поквартирно, каждый пользователь получает меньше трафика по сравнению с общим показателем. Тогда скорость интернета достигает максимальных значений, когда подключается к нему как можно меньше соседей. В остальных случаях все будет грузиться долго. Договор не содержит пункта про гарантированную скорость, поэтому она меняется, чем иногда доставляет неудобства клиентам.

Класс обслуживания у физлиц существенно ниже, чем юридических. Неквалифицированный технический персонал, долгие сроки исправления ошибок внутри сети, отсутствие перерасчета стоимости за дни, когда интернет не работал. Подход к оказанию услуги для бизнеса иной. Применяется серьезное оборудование, персонал вежлив, опытен, всегда готов помочь. Скорость решения неисправности максимально оперативная. Провайдеры понимают, в делах бизнеса качества связи имеет важное значение, сбои приведут к расторжению договора, потери клиента, подпорченному имиджу. Из-за нестабильной работы интернета предприниматели порой теряют немалые деньги, некачественная связь – вред для получения прибыли, репутации компании.

От чего зависит цена на услугу для коммерческих заказчиков?

Стоимость услуги зависит от провайдеров, их предложений (пакетных тарифов), ряда прочих факторов:

  • дорогая техника, на предприятиях ставят оборудование изначально дороже, чем в квартирах физлиц, там небольшая зона действия;
  • прокладка кабеля – недешевое удовольствие, если речь идет о многоквартирном доме, то жильцы делят ценник, получается недорого, а если клиент один, ему приходится платить по полной программе, ведь компания-провайдер не станет работать убыточно.

Бизнес без интернета сложно представить. Он требуется для связи с банком при финансовых трансакциях, отправки отчета, заказа поставщику, работы с клиентами, повышение комфорта клиентов (актуально для гостиниц, заведений общепита, салонов красоты). Востребованность услуги влияет на итоговый ценник.

Важные нюансы

Индивидуальный предприниматель не является по статусу физлицом. Для провайдера это компания, нуждающаяся в стабильном,  качественном интернете. Если клиент проводит интернет в нежилое помещение, автоматически поставщик услуги предлагает ему бизнес-тарифы.

Некоторые недобросовестные провайдеры соглашаются проводить интернет по расценкам для физлиц, однако сотрудничество компаний с ними длится недолго – бизнес не выдерживает постоянных сбоев работы, ищет другие варианты, более надежные, качественные. Помимо потери времени, предприниматель зачастую теряет деньги на том, что могло бы принести прибыль. Исключение – микроорганизации, которым интернет нужен нечасто, например, для редкой рассылки по электронной почте клиентам или отправку ежемесячных.